Нужна история открыртия гамма-излучения.

Нужна история открыртия гамма-излучения.

  1. Гамма-излучение
    Развитие ракетной и космической техники позволило ученым вынести научную аппаратуру за пределы атмосферы, что значительно расширило диапазон длин волн доступных для наблюдения квантов. У ученых появилась возможность изучать небесные тела в гамма- и рентгеновском диапазонах спектра. После запуска специализированных спутников-обсерваторий у многих астрофизических объектов (пульсаров, активных областей на Солнце, ядер активных галактик, квазаров) было обнаружено весьма мощное гамма-излучение. Наблюдения в гамма-диапазоне привели также к ряду неожиданных результатов. Среди них следует отметить открытие мощных всплесков космического гамма-излучения с энергией фотонов от 0,1 МэВ до нескольких МэВ, а также открытие галактических дискретных источников с Е gt; 100 МэВ.

    Гамма-астрономия исследует космические объекты и процессы по характерному для них жесткому электромагнитному излучению с энергией фотонов, превышающей 100 кэВ. Такие фотоны образуются, как правило, при взаимодействии частиц высоких энергий.

    Диапазон гамма-излучения очень широк, его принято делить на несколько участков, каждый из которых имеет свою методику наблюдений: область мягкого гамма-излучения с Е = 0,1 5 МэВ, область промежуточных энергий с Е = 5 50 МэВ, область жесткого гамма-излучения с Е = 50 МэВ 10 ГэВ, и область гамма-излучения сверхвысоких энергий с Е gt; 10 ГэВ.

    Диффузный гамма-фон несет в себе важную информацию о природе и эволюции межгалактической среды и тем самым о структуре и эволюции Вселенной. Т. к. гамма-компонента диффузного фона обладает высокой проникающей способностью, она несет информацию о чрезвычайно удаленных областях Вселенной. Анализ диффузного гамма-фона позволяет получить информацию о природе неразрешенных далеких источников, удаленных от нас на значительное расстояние, помогает выяснить физические процессы, происходившие в этих источниках еще на стадии образования галактик.

    1) Обнаружение фона.

    Для начала рассмотрим приборы, с помощью которых регистрируют космическое излучение в гамма-диапазоне. Один из них — сцинтилляционный счетчик. Это кристалл из особого вещества (например, йодистого натрия) ; проходя через него, гамма-квант дает вспышку света, которая фиксируется фотоумножителем. Таким способом обнаруживают гамма-кванты с энергией до нескольких мегаэлектронвольт. Более энергичные гамма-кванты улавливают с помощью трековых детекторов. Эти устройства регистрируют траектории движения быстрых заряженных частиц, например электронов, образующихся при взаимодействии гамма- кванта с веществом детектора. Пролетая через газ в камере детектора, частицы оставляют за собой след из ионизированных атомов, по которому их обнаруживают. Наблюдения космических гамма-квантов с энергиями 100 ГэВ уже возможно проводить с поверхности Земли, поскольку гамма-кванты подобных энергий, взаимодействуя с веществом земной атмосферы, образуют в ней широкие линии вторичных частиц, вызывающих довольно значительную вспышку оптического излечения, которая и регистрируется наземной аппаратурой (земная атмосфера в этом смысле как бы является огромным сцинтиллятором) .

    2) Механизмы образования фона.

    К настоящему времени накоплено достаточно много экспериментальных данных о спектральных особенностях диффузного гамма-фона, а также о степени его изотропии, что позволяет рассмотреть вопрос о возможных физических механизмах образования фона.

    Все многообразие явлений, происходящих в наблюдаемой части Вселенной, включая физические процессы, протекающие внутри звезд и галактик, а также грандиозные явления, происходящие в квазарах и радиогалактиках, определяются элементарными процессами в атомных и даже меньших масштабах. Среди элементарных процессов, приводящих в космических условиях к образованию излучения в гамма-диапазоне, можно выделить комптоновское рассеяние и тормозное излучение, а также аннигиляцию частиц и античастиц и переход электронов тяжелых атомов с одного энергетическ

Очень нужно КРАТКОЕ содержание по литературе на тему «Супруги Орловы» М. Горького Скиньте ссылку, где находится этот

Очень нужно КРАТКОЕ содержание по литературе на тему «Супруги Орловы» М. Горького Скиньте ссылку, где находится этот

  1. Супруги Орловы

    Рассказ начинается описанием жуткой драки между Орловыми в их квартире, которая расположена в подвале старого и грязного дома купца Петунникова. За дракой наблюдает весь двор во главе с Сенькой Чижиком учеником маляра озорным мальчишкой лет 12-ти. Сенька страстный любитель всевозможных происшествий , полуребенок, полувзрослый, живой и впечатлительный, он, как губка влагу, жадно впитывает в себя грязь окружающей его жизни, на лбу у него уже есть тонкая морщинка, признак, что Сенька Чижик думает . Хотя к этим субботним дракам супругов-сапожников все обитатели дома уже привыкли, все равно прибегают поглазеть. Григорий (муж) всегда побеждал Матрену (жену) и уходил в кабак, а она, кой-как выбравшись из подвала, ждала его возвращения на улице. Ждала она его, чтобы помочь пьяному мужу спуститься в подвал, т. к. однажды он вывихнул руку, упав с лестницы, и 2 недели не мог работать. Григорий возвращался с чувством вины перед женой и ненавидел ее в эти моменты за то, что она права.

    Женаты они были 4-й год, был у них ребенок, но умер, они надеялись, что у них будут еще дети, но их все не было. Жили они очень однообразно, вставали утром, пили чай, работали вместе, Григорий делал чистую работу, требовавшую руки мастера, Матрена делала работу попроще. Иногда пели, иногда ругались. Оба они молодые и здоровые люди любили друг друга и гордились друг другом. Гришка был такой сильный, горячий, красивый, а Матрена белая, полная, с огоньком в серых глазах, ядреная баба, говорили о ней во дворе. Они любили друг друга, но им было скучно жить, у них не было впечатлений и интересов, которые могли бы дать им возможность отдохнуть друг от друга, удовлетворяли бы естественную потребность человека волноваться, думать, вообще жить . У Орловых не было цели в жизни, поэтому жить им было трудно.

    Однажды это однообразие было нарушено. Рано утром в их комнату спустился студент-санитар, он интересовался их здоровьем, советовал лучше следить за чистотой, т. к. в городе начинается холера, задавал вопросы, давал советы, потом ушел. Весь день супруги находились под впечатлением от его посещения, разговаривали только о нем. Им было очень приятна его забота о них, т. к. больше никому до них и дела не было. В их мрачном подвале все как будто осветилось энергией молодости и доброты этого студента.

    А на следующий день появилась 1-я жертва холеры в доме Петунникова гармонист Митрий. Григорий дружил с ним, они вместе пили в кабаке по субботам. Григорию всегда нравилось в гармонисте его жизнелюбие, оптимизм, беззаботность. Он был весельчак и красавец, щегольски одевался, в общем очень любил жизнь. Григорий одним из 1-х пришел к нему и не узнал. Это был уже не человек, а скорее труп. Резкий контраст этот очень поразил Григория, он привел студента, и гармониста увезли.

    Григорий решает идти санитаром в холерный барак прямо в пасть влезу глотай, а я ногами буду дрыгать говорит он о холере. Матрена после некоторых раздумий решается идти вместе с ним. 1-й день на дежурстве прошел трудно, оба они очень устали, затем стало полегче, потому что привыкли. Живут они на разных половинах барака и не очень часто видятся. Григорий очень быстро заслужил уважение со стороны старших докторов, т. к. был понятлив, расторопен и хорошо выполнял свои обязанности; и зависть со стороны своих соратников-санитаров. Им овладевает великое желание прославиться своими подвигами, он хочет всем помочь, он хочет поделиться своими мыслями с кем-нибудь, но не с кем, кроме Матрены. Он часто стал заходить к ней и делиться своими мыслями, которые она плохо понимала, но выслушивала каждое слово. Наступил период успокоения между супругами, они уже не ругались, не дрались, Григорий стал более нежен и заботлив. Но вместе с мечтами о великом подвиге Григория посещали и другие мысли о равенстве людей, которого он не видел; почему доктора радуются спасению Мишки Усова, которому место на каторге; мысли о смерти, ее внез

Помогите Морфологический разбор слова Хлопья

Помогите Морфологический разбор слова Хлопья

  1. http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=С Р РРССencid=tihonov
  2. «хлоп» — корень и основа, «й» — суффикс, «а» — окончание… Кажется, так….Ой, я морфемный анализ сделала:-)
  3. хлопья — сущ. , обозначает предмет
    1) начальная форма — хлопья
    2) Морфол. признаки:
    постоянные:
    -нарицательное
    -неодушевлнное
    -женский род
    -множественное число
    непостоянные:
    Иминительный падеж
    3) В предложении является подлежащим или дополнением
  4. Хлопья -существительное, поомуц что отвечает на вопрос ЧТО?
    1, обозначает предмет
    2. начальная форма хлопья
    3. Постоянные признаки:неодушевленное, нарицательное, в единственном числе не употребляется
    4.непостоянные признаки: употреблено в форме именительного падежа множественного числа
    5. В предложении может быть подлежащим, обстоятельством или дополненим.
    существительное, множественного числа именительного падежа
  5. хлопь-корень, j-суффикс («я» делится на два звука- «j» йот и «а»), я-окончание. так вроде

Откуда произошло название «доллар»a?

Откуда произошло название «доллар»a?

  1. Слово доллар происходит от искаженного европейскими переселенцами в Новый Свет немецкого талер . Официально же в качестве денежной единицы США доллар был утвержден американским Конгрессом 6 июля 1785 года. Первая монета достоинством в 1 доллар была отчеканена на монетном дворе Филадельфии в 1794 году. На лицевой стороне первого металлического доллара художник по фамилии Скотт изобразил голову статуи Свободы, а на гербовой — орла. Вес монеты составлял 26,9 г (серебро 892 пробы в сплаве с медью) .

    В мире сегодня находится в обращении 22 вида денежных занаков, именуемых долларом.

    В двадцатом веке канули в лету доллар малайский (1899-1969), малазийский (1967-1976), китайский (1907-1949), вест-индийский (1935-1965) и доллар Британского Гондураса (1973-1984).

    Английское название «dollar», нидерландское «daaler», итальянское «tallero», испанское «dalero» произошли от крупной (27,2 г) серебряной монеты, именуемой гулденгрош. Е отливали из металла, добытого в тирольских рудниках. Эта монета Австрийской империи с 1518 года стала печататься в ческом городке Яхимове (Иоахимстале) . Здесь е окрестили иоахимсталлер, который делился на 60 крейцеров. Его курс в одной из средиземноморских торговых республик — Дубровнике — до 1570 года составлял 28 динаров (на эти деньги можно было купить около 85 кг. пшеницы) .

    Доллар США был введн в 1786 году (законом от 1785 г.) . В своих «Заметках о штате Вирджиния» один из отцов-основателей США Томас Джефферсон отмечает: «…В 1680 году она (палата горожан Вильямсберга) обратилась к королю (Великобритании) , в результате чего прокламацией от 1683 года он установил курс французской кроны, рейхсталера и испанского далера в шесть шиллингов… «. Испанское «dalero» превратилось со временем в английское «dollar».

  2. Голландские и некоторые другие поселенцы в Северной Америке использовали в качестве валюты талеры. После провозглашения независимости США Доллары были выбраны в качестве национальной денежной единицы. Однако слово «доллар» не имеет никакого отношения к таллеру конца 19 века. В англии (где произношение названия валюты изменилось на доллар ) «долларами» называли любые серебренные монеты похожими на талер, а в американских колониях таким образом наименовали испанские серебренные песо (т. н. «Spanish Dollars»), которые получили хождение во время Американской войны за независимость. Первые доллары, как и талеры, были серебряными монетами. Позже появились бумажные ассигнации (банкноты, купюры) . Они изначально были сделаны зеленоватого (хотя больше серого) цвета.
    Доллар происходит от слова Йоахимсталер , названия монеты XVI века, которую чеканили возле серебряной шахты в Йоахимстале, на территории современной Чехии. Йоахимсталь означает дол (долина) Йоахима . Вскоре Йоахимсталер сократили до талера , а датчане переделали это слово в далер . Англичане переделали его в более созвучный им доллар . Словом талер или доллар называли разные монеты в разное время. В колониальной Америке так называли испанскую серебряную монету в 8 реалов, которая имела широкое хождение даже после революции в XVIII веке. Когда правительство США приняло собственную валюту в 1785 г. , то основой стал доллар (первые доллары США начали чеканить в 1794 г. , до этого в обиходе были испанские монеты) .
    Слово бак (в множественном числе по-русски произносится баки , а на английском бакс ) происходит от английского слова бакскин шкура самца оленя. Эти шкуры были одним из главных предметов торговли с индейцами. Индеец приезжал в поселение белых, чтобы обменять шкуры на необходимые ему вещи (ружья, патроны, соль, инструменты, огненную воду и т. д.) , и белый торговец говорил: Это тебе будет стоить три бака , то есть три шкуры оленя. Позже слово стало использоваться, как сленговое название доллара. Другая версия связывает бак с английским sawbuck козлы для пилки дров, на которые была похожа крупно нарисованная римская цифра X на оборотной стороне первой 10-долларовой купюры выпуска 1861 года.
    Еще одна версия обясняет, что жаргонное название баки напрямую связано с цветом оборотной стороны банковских билетов США.
    До 1861 года США фактически не имели единой банкнотной системы. Большинство денежных операций осуществлялось через частные банки или через звонкую монету (в этом случае под этот термин попадают также золотые и серебряные слитки) . Временные быстровыкупаемые облигации Treasury Notes, выпускаемые Казначейством США в 17931861 гг. , полноценными банкнотами считать нельзя. После начала Гражданской войны обеим враждующим сторонам потребовались гигантские суммы денег для ведения наличности. 17 июля 1861 г. Конгресс США принял акт, обязывающий казначейство выпустить новые денежные знаки на астрономическую по тем временам сумму 60 миллионов долларов. Заказ был направлен в нью-йоркскую печатную компанию American Bank Note Co. Учитывая, что акт 17 июля санкционировал выпуск только номиналов 5, 10 и 20 долларов, можно представить, какое огромное количество банкнот пришлось изготовить. Печатники подошли к делу с чисто практической стороны: они проверили, прежде всего, запасы краски на складах и выяснили, что больше всего зеленой.
    Таким образом, и были выпущены миллионы банкнот с зеленой оборотной стороной. В народе они тут же получили прозвище Гринбеки (от английского Greenbacks Зеленые спинки) , которое закрепилось за всеми видами американской валюты, независимо от ее расцветки. Позднее и само казначейство приняло эту традицию, долгое время выпуская банкноты только с зеленым оборотом. Только в 2004 году стали выпускаться купюры других цветов. Изменения коснулись купюр достоинством 10, 20 и 50 долларов США.
    Слово грин , от английского green зеленый, употребляют только в Ро
  3. Как единая общенациональная денежная единица США доллар появился в 1861 году, когда по инициативе американского конгресса напечатали так называемые банкноты по требованию на сумму 57 млн. Номиналы — $5, $10, $20. Все дензнаки, выпущенные с той поры, обладают номинальной стоимостью и ходят в Штатах наравне со свежеотпечатанными. Первые $$$ во многом были схожи с нынешними купюрами. До US-Гражданской войны 1861-1865 годов, известной нам прежде всего по роману «Унесенные ветром», за океаном в ходу были деньги темно-серого цвета. После начала военных действий продажных янки против истинных патриотов-южан встала необходимость новой эмиссии. Специалисты компании American Bank Note Co., на которую возложили задачу, остановились на зеленой краске, так как на складах другой попросту не было. На оборотной стороне $10 выпуска 1861 года красовалась жирная римская цифра «десять» — «X». Из-за нее десятку и прозвали saw-buck (то есть «козлы для пилки дров»). Отсюда сленговое обозначение валюты США — баксы.
    Купюры северян на армейском жаргоне — greenbacks («зеленые спинки») — именно такого цвета были «задние» стороны дензнаков. Особый статус доллара как мирового денежного знака объясняет постоянное внимание к нему фальшивомонетчиков. Совершенствование копировально-множительной техники, с одной стороны, с другой — сравнительно слабая защищенность нынешних бумажных долларов, внешний вид которых, кстати, мало менялся на протяжении шестидесяти лет, привели к тому, что в различных регионах ежегодно выпускается сотня с лишним миллионов фальшивых 50- и 100-долларовых купюр. Название «доллар» происходит от немецкого слова «талер» — редуцированной формы словосочетания «Иоахимсталер мюнце» («монета из долины Св. Иоахима»).Дело в том, что 500 лет назад серебряные монеты чеканили в Иоахимстале (ныне Яхимов в Чехии) . Днем рождения валюты Соединенных Штатов считается 6 июля 1785 года: в этот день Континентальный конгресс официально залитовал денежную единицу из 100 центов. Слоган In God We Trust («Мы верим в Бога»), по закону (решение Верховного суда от 1977 года) , воспроизводится на всех денежных знаках США.
    По данным министерства финансов США (US Treasury Department), с 1929 по 2003 год в обращение было выпущено долларовых банкнот без малого на $650 млрд. До 42% долларовой наличности, находящейся в обращении, циркулирует за пределами США. Знак $ — продукт эволюции латинских литер P и S. Последние использовались для аббревиатуры денежной единицы песо (peso). Постепенно P снивелировалось до вертикальной линеечки, а S стало писаться поверх этого кастрированного P.Все нынешние банкноты — размером 6,6 см на 15,6 см. вес одной банкноты независимо от ее достоинства 1г. В среднем жизнь долларовой бумажки продолжается около 18 месяцев, стодолларовой — 20 лет.
    Традиционная версия происхождения названия «доллар» (dollar) выглядит так.. . Основой для создания нового термина стал талер, точнее иоахимталер, который чеканили в богемском городе Иоахимшталь (ныне Яхимов в Чехии) — тогда он входил в державу Габсбургов. В России эта монета была более известна, как «ефимок». Однако в английском языке талер стал обозначать не только иоахимталер, но и испанские песо и португальские реалы — также большие серебряные монеты, схожие с иоахимталером по весу и размеру. Эти деньги свободно циркулировали в британских колониях Северной Америки, впоследствии превратившихся в Соединенные Штаты.
    Как пишет «The Washington Profile», существует также версия, что американцы взяли название своих денег не напрямую из английского или немецкого языков, а заимствовали его из Скандинавии. В Швеции и Дании использовались талеры, которые местные жители называли «далерами» — точно такая же форма произношения была присуща первым американцам. Иная версия гласит, что в Северной Америке активно использовались голландские «левендаалдерсы» — «львиные даалердеры или талеры» — отсюда и доллар.
  4. Название произошло от слова талер, обозначавшего металлические деньги во многих странах Европы
  5. На заре XVI века в горной долине Святого Иоахима в северо-западной Богемии (германия) начала действовать шахта по добыче серебра. Рядом возник германский город Санкт-Иоахимсталь (тал, или таль, — по-немецки «долина»), впоследствии — чешский Яхимов. В 1519 году там стала чеканиться для Римской империи монета в одну унцию серебра с изображением святого Иоахима, получившая название «иоахимсталер». Со временем ее стали называть талером. (Кстати, маркой талер был заменен только в 1873 году, после объединения Германии. )
    Талер получил широкое хождение в Европе. В Швеции «далеры» чеканили с 1534 года, в Дании — с 1544-го. В Англии его называли даллером, затем далларом и, наконец, долларом.

    ну и т. д, см http://www.megarelax.ru/rabota/dollarhistory.html

  6. от голландского «талер»

Почему империю Петра I называют полицейским государством?

Почему империю Петра I называют полицейским государством?

  1. В XVIII век — это время рождения Российской Империи, в формирования новой государственности, связанной с преобразовательной деятельностью Петра I.

    Поставив целью создание так называемого «регулярного государства», граждане которого были жить в соответствии с «разумными законами», инструкциями и регламентами, охватывающими все стороны общественной и личной жизни, Петр I не мог не реорганизовать правоохранительные органы.

    Стали создаваться специализированные, постоянные с относительно определенным кругом задач и компетенции государственные органы по охране общественного порядка и борьбе с преступностью. Для их обозначения был введен термин «полиция», происходивший oт древнегреческого Politeia

    Все это не могло не затронуть управления организации охраны общественного порядка и борьбы с преступностью, находившегося с 1701 года, после упразднения стрелецкого приказа в ведении земского и разбойного приказа.

    Основанное Петром I столица должна была стать не только административным центром, но и послужить своеобразным символом, образцом для организации новой жизни, города, где демонстрировались все нововведения. К одним из таких нововведений относилось образованное в 1715 году Главная полицмейстерская канцелярия — как орган управления полицией, которую, по существу, еще только предстояло создать.

    Формирование полицейских органов начавшееся в Петербурге активизировалось с учреждением 25 мая 1718 года должности Санкт-Петербургского Генерал-полицмейстера, которому была подчинена Главная полицмейстерская канцелярия

    Далее смотри: http://www.vlc.ru/uvd/docs/01.htm

  2. Полицейское государство термин, указывающий определнный тип государства и характеризующий его политический режим.

    Термин вошл в употребление в конце XIX — начале XX веков и наиболее подробно разрабатывался германскими и русскими правоведами. Прототипом модели полицейского государства послужил строй Германской и Российской империй. Под полицией тогда подразумевалась не только система правоохранительных органов, но и администрация в целом, государственное управление. Отрасль законодательства, которую сегодня называют административным правом, в прошлом определяли как полицейское право.

  3. действительно. наше-то нынешнее больше смахивает

назовите пословицы с частицами не и ни

назовите пословицы с частицами не и ни

  1. Не до песен — рот тесен.

    Не клади волку пальца в рот.

    Не колдун, да отгадчик.

    Не кормя, не поя, лошадь в оглобли не ставят.

    Не обижай голыша: у голыша та же душа.

    Не одна звезда светит в небе.

    Не оставляй на завтра дела, а оставляй хлеба.

    Не пеняй на соседа, коли спишь до обеда.

    Не первую зиму волку зимовать.

    Не пером пишут, а умом.

  2. можно по одной собирать :))) не то золото, что блестит 🙂
  3. Ни рыба, ни мясо. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало. Чем черт ни шутит. Где бы ни работать, лишь бы не работать. Не было ни гроша, да вдруг алтын…
  4. работа не волк в лес не убежит
  5. Не дорога песня, дорог устав

    Не велика птица колпица.

    Не прямо, да право (т. е. виноват, да оправдан) .

    Не идет Федора за Егора: а Федора идет, да Егор-то не берет.

    Не проси у богатого, проси у тороватого.

    Не всяка гадина к кресту; иная лежа на пласту.

    Не тужила, не плакала — пошла Марфа за Якова

    Ни с плеч, ни на плеча. Ни из короба, ни в короб.

    Не будь лжи, не стало б и правды.
    Не в подъем человеку врет.
    Не во всяком камне искра, не во всяком муже правда.
    Не все то варится, что говорится.
    Не все то правда, что люди говорят (или: что говорится) .
    Не вс сохнут со врак, ино и обреют.
    Не всякому аттестату верь.
    Не всякому слуху верь.
    Не всяку правду муж жене (или: жена мужу) сказывает (прибавка: а сказывает, так обманывает) .
    Не дорого возьмет соврать. Ему соврать нипочем.
    Не любо, не слушай, а лгать (или: а врать) не мешай!
    Не мотать (Не лгать) , так будет вора продать (т. е. выдать) .
    Не нами стала (или: началась) неправда, не нами и кончится.
    Не плачь по правде, обживайся с кривдой! .
    Не соврешь, и зобу не набьешь.
    Не солгать, так и не продать, (говорят купцы) .
    Не солгать, так и правды не сказать.
    Не спорь, молчи: рассердишь — круче перевру.
    Не тебе бы говорить, да не мне бы слушать.
    Не хочешь слушать, как люди врут, — ври сам!

    Не душой худ, а просто плут.
    Не ищи правды в других, коли ее в тебе нет.
    Не то вор, что хорошо крадет, а то вор, что хорошо концы хоронит.
    Не то пиво пьешь, подсычиваешь.
    Не то писарь, что хорошо пишет, а то, что хорошо подчищает.

    Не годы старят, горе.
    Не гребень холит (или: чешет) , а время.
    Не до мытья, коли свинья щелок пролила.
    Не перо пишет, не чернилица — пишет горюча слеза.
    Не учи хромать, у кого ноги болят (или: и так ноги болят) .
    Ни дна, ни покрышки, ни от беды передышки.

    Не бей в чужие ворота плетью; не ударили бы в твои дубиной (или: обухом) .
    Не бей мужика дубьем (или: дубиной) , бей его рублем (полтиной) .
    Не век жить, а век поминать.
    Не взяла бы лихота, не возьмет и теснота.
    Не все линьком, ино и свистком (матросск.) .
    Не все по затылку, ино и по головке.
    Не все таской, ино и лаской.
    Не все хлыстом, ино и свистом.
    Не всяк злодей, кто часом лих.
    Не гляди на меня комом, гляди россыпью.
    Не давай воли языку во пиру, во беседе, а сердцу в гневе.
    Не дал шапки отец, так пусть уши мерзнут.
    Не дразни собаку, так не укусит.
    Не жалей того, кто скачет; жалей того, кто плачет (и наоборот) .
    Не из корысти собака кусает, из лихости.
    Не избывай постылого: приберет бог милого.
    Не кори барин слугу хлебом, а слуга барина бегом (те. е. работой) .
    Не корми калачом, да не бей в спину кирпичом.
    Не на мать: губ не Надуешь (от. е. привык на мать дуться) .
    Не надо и беса, коли ты здеся.
    Не поваляв куска, собака не съест.
    Не поворчав, кошка куска не съест.
    Не подуйте на нас холодным ветром.
    Не поминай лихом.
    Не с доброго умысла злы коренья копают.
    Не сердись, печенку испортишь (или: печенка лопнет) .
    Не смога с кобылой, да по оглоблям.
    Не справясь с коровой, да подойник оземь.
    Не стало (или; Не хватило) легких, так заговорил печенкой.
    Не теснота губит, лихота.
    Не устоять худу против добра.
    Немилостивому мил не будешь.
    Ни отмолиться, ни отплеваться, ни отлаяться, ни отчураться.

    Не будет пахатника, не станет и бархатника.
    Не быть звонарем, не быть и пономарем.
    Не велик большак, да булава при нем.
    Не велик городок, да семь воевод (семибоярщина) .
    Не велят, так не шевелят.
    Не гонись за простым вором, а лови атамана!
    Не гонись за рядовичем, лови атамана.
    Не делай своего хорошего, делай мое худое.
    Не знаешь, какому святому молиться.
    Не казак, так и не атаман.
    Не козырист, да мастист.
    Не о том, что где взять, а о том, чтоб было (солдатск.) .
    Не один кулак бьет, бьет и козырь.
    Не пойдешь в звонари, не попадешь и в пономари.
    Не слугам госпожу, а госпоже слуг будить.
    Не то играть, что хочется скрыпочке.
    Не тюрюкай тюрю, проползай в нору (от. е. подавай свайку, хоть выкопай) .

  6. Сколько волка ни корми — всеравно в лес смотрит. Не было бы счастья, да несчастье помогло.
  7. Ни рыба, ни мясо

Что представляет собой Бархатная книга?

Что представляет собой Бархатная книга?

  1. мне кажеться эта такая книжка размером чуть больше, чем А4 и обязательно покрытая красным бархатом.
  2. Ба#769;рхатная кни#769;га родословная книга наиболее знатных боярских и дворянских фамилий России. Составлена в 1687 в связи с отменой местничества (1682) и после прекращения составления разрядных книг. В Бархатную книгу включены: Государев родословец 15551556, состоящий преимущественно из родословных записей потомков Рюриковичей и Гедиминовичей (царский, княжеские, боярские роды) , а также материалы за вторую половину XVIXVII веков из родословных росписей, поданных представителями этих фамилий в 16821687.
    Список родов, внеснных в Бархатную книгу: http://ru.wikipedia.org/wiki/РРРСРР_СРРРР,_РРРССРРСС _Р_РРСС РСРСС_РРРРС
  3. Государственный Родословец или «Бархатная книга» был написан в период 1555-1556г. г. думным дьяком Елизаровым, во времена царствования Ивана Грозного, при временщике Адашеве. В Государевом Родословце (1555г.) , а за тем в Бархатной книге (1612г.) , содержание не отвечало назначению. Нашлись главы для временщиков Адашевых, случайных на Руси князей Глинских, кн. Ногайских, а родов чисто русских, с честью служивших стране не находим.

    БАРХАТНАЯ КНИГА
    родословная книга наиболее знатных боярских и дворянских фамилий России. Составлена в 1687 по приговору об отмене местничества (1682) и после прекращения составления разрядных книг. Название происходит от бархатного переплета.

    Последняя по времени из родословных книг — «Бархатная книга». «Бархатной книгой» на Руси называли официальную родословную книгу, составленную в XVII в. Эта книга состояла из глав, посвященных отдельным дворянским родам. Свое название получила по бархатному переплету. Поручение составить родословную роспись было дано царем Федором Алексеевичем (16611682): «А которые княжеские и иные честные роды при предках государевых и при нем Великом Государе были в честях, в боярех и в окольничих и в думных людех, также и старые роды, которые хотя и не являлись в честях, а с царства прадеда его государева lt;…gt; Ивана Васильевича явились в посольствах и в полках и в городех в воеводах lt;…gt; написать ныне в особую книгу».

    Несмотря на многочисленные дополнения, в «Бархатную книгу» входят далеко не все знаменитые и древнейшие русские роды. В 1787 г. «Бархатная книга» была издана Н. И. Новиковым под названием: «Родословная книга князей и дворян российских и выезжих» и является и по сей день ценнейшим документом для генеалогических исследований.

    http://www.shpl.ru/press/cat.phtml?cat=256

    http://geneo.narod.ru/publish/dela.html

    ссылка заблокирована по решению администрации проекта

  4. Бархатная книга русских родов.

Кто такие Сфорца? Что вам о них известно ?

Кто такие Сфорца? Что вам о них известно ?

  1. Сфорца (Sforza) — это династия миланских герцогов в 15-16 вв. Родоначальник — Муцио Аттендоло Сфорца. (1369-1424), крестьянин из Романьи, прозванный Сфорца за свою силу (итал. перевод sforzare — одолевать силой) . Его сын Франческо Сфорца. (1401-66) — кондотьер на службе у Милана, Флоренции, Венеции; зять последнего миланского герцога из рода Висконти. В 1450 завладел Миланом и стал герцогом. Присоединил к Милану большую часть Ломбардии, Бари, Геную. Род Сфорца, привлекая к своему двору учных, поэтов, художников (Леонардо да Винчи и др.) , способствовал превращению Милана в значительный культурный центр. Герцоги Галеаццо Мария Сфорца. (1444-76), правивший с 1466, и Лодовико Сфорца. по прозвищу Моро (Мавр) (1452-1508), правивший с 1494 (фактически с 1479), вели многочисленные войны за расширение своих владений. Народное восстание вынудило Лодовико покинуть Милан в 1499 (в 1500 недолго вновь властвовал в Милане) . Его сыновья Массимилиано Сфорцо. (1493-1530) в 1512-15 и Франческо II Сфорцо. (1495-1535) в 1521-25 восстанавливали власть рода Сфорцо. в Миланском герцогстве. Со смертью Франческо II династия Сфорцо. прекратилась; в 1535 Милан вошл в состав владений Испании.

    Ну вот не успел… .

    кто то быстрее меня оказался. .

    но я укажу источник

    Информация взята из Большой Советской энциклопедии

    если ты их имела в виду… .

    Первый заказ, полученный Леонардо да Винчи, был создание конной статуи в честь Франческо Сфорца (1401-1466), отца Лодовико Сфорца. Работая над ним 16 лет, Леонардо создал множество рисунков, а также восьмиметровую глиняную модель. Стремясь превзойти все существующие конные статуи, Леонардо хотел сделать грандиозную по величине скульптуру, показать вставшего на дыбы коня. Но столкнувшись с техническими трудностями, Леонардо изменил замысел и решил изобразить шагающего коня. В ноябре 1493 модель Коня без всадника была выставлена на всеобщее обозрение, и именно это событие сделало Леонардо да Винчи знаменитым. Для отливки скульптуры требовалось около 90 тонн бронзы. Начавшийся сбор металла был прерван, и конная статуя так и не была отлита. В 1499 Милан был захвачен французами, которые использовали скульптуру как мишень. Через некоторое время она разрушилась. Конь грандиозный, но так и не завершенный проект один из значительных произведений монументальной пластики 16 в. и, по словам Вазари, те, кто видел огромную глиняную модель утверждают, что никогда не видели произведения более прекрасного и величественного , называли монумент великим колоссом .

    При дворе Сфорца Леонардо работал и как художник-декоратор для многих празднеств, создавая невиданные доселе декорации и механизмы, делал костюмы для аллегорических фигур.

    Ну хтя бы про него допишу.. .

  2. Династия Сфорца — итальянская семья.
    Сфорца были воплощением идеала Николо Макиавелли — прекрасные войны, ловкие интриганы, они любой ценой добивались своей цели, не останавливаясь перед убийством, не различая друзей и соперников. На фоне раздираемой распрями Италии, где зарождалось великое культурное движение Ренессанса, династия обретала власть и могущество.
    От их решений зависела судьба всего полуострова. Но удача не может быть вечной. Время и вырождение сделали свое дело: потомки славных предков погрязли в роскоши и интригах и позабыли о том, как надо держать меч. Итог был плачевен — Милан захватили враги, а последний герцог сгинул в чужеземной темнице. Так закончилась история династии Сфорца, но Сфорца остались в истории.
  3. Сфорца (Sforza), знам. итал. род, от крестьянина из Романьи, Муцио Аттендоло (умер в 1424), кот., будучи кондотьером, прозван за свою силу С.; потомки его, герцоги, 1447-1535, правили Миланом.
  4. Сфорца
    (Sforza), династия миланских герцогов в 15-16 вв. Родоначальник — Муцио Аттендоло С. (1369-1424), крестьянин из Романьи, прозванный Сфорца за свою силу (итал. sforzare — одолевать силой). Его сын Франческо С. (1401-66) — кондотьер на службе у Милана, Флоренции, Венеции; зять последнего миланского герцога из рода Висконти. В 1450 завладел Миланом и стал герцогом. Присоединил к Милану большую часть Ломбардии, Бари, Геную. Род С., привлекая к своему двору учных, поэтов, художников (Леонардо да Винчи и др.), способствовал превращению Милана в значительный культурный центр. Герцоги Галеаццо Мария С. (1444-76), правивший с 1466, и Лодовико С. по прозвищу Моро (Мавр) (1452-1508), правивший с 1494 (фактически с 1479), вели многочисленные войны за расширение своих владений. Народное восстание вынудило Лодовико покинуть Милан в 1499 (в 1500 недолго вновь властвовал в Милане). Его сыновья Массимилиано С. (1493-1530) в 1512-15 и Франческо II С. (1495-1535) в 1521-25 восстанавливали власть рода С. в Миланском герцогстве. Со смертью Франческо II династия С. прекратилась; в 1535 Милан вошл в состав владений Испании.

Как получить золотую медаль в школе?

Как получить золотую медаль в школе?

  1. Она должна по идеи получить была е. Обратились бы к директору.
  2. +если у нее была хотя бы одна четверка даже в 10 классе в первом полугодии то это уже серебро.по крайней мере так в мом классе 3 человека слетели.а вообще у нас умненький класс 4серебра и 6золота.я знаю что хвастаться плохо но у меня золото
  3. если классный руководитель этому не будет мешать
  4. хм странно. надо было к директору пойти
  5. Золотые медалисты «определяются» не поздно не рано-с 1-х классов. И учителя начинают тянуть этих детей за уши.. На самом деле медаль нужна только если вам нужно поступить в университет по немного облегчнной программе(тобишь по собеседованию)
    И то..Лично у меня похожая ситуация и я поступила в универ своими силами-на бесплатный. Так что не переживайте. Медаль-не медаль,главное чтобы знания были..
  6. Чтобы получить золотую медаль надо заплатить. Мне должны были дать серебренную медаль, но за это надо было заплатить 2 тысячи рублей, я отказалась в итоге медаль досталась моему однокласснику у которого было две четверки, а у меня одна.
  7. Как минимум иметь родителя в род. комитете)
  8. ММ…. Точно без четверок?
    по идее если четверок в атестате нет, должно быть золото
  9. Если у девочки в полугодиях были четверки, и причем в 10 классе тоже по этим же предметам, то золотую медаль не положено. Золото дается только при всех отличных отметках в каждом полугодии за 10 и 11 классы.
  10. Серебрянную дают, если в 10 и 11 классах в табеле были 9, но не больше трех или если в 10 и 11 классах на протяжении года были оценки ниже 7 баллов, особенно, если тематические. Но я думаю, если по какому-то предмету не хватает балла, то этот вопрос можно уладить с учителем))
    P.S. Такая система в Украине.
  11. 10 и 11 класс заканчивать каждое полугодие на пятерки и выпускные экзамены в 11м классе сдать на 5
  12. На самом деле это не принципиально. Медаль будет пылиться на полке, важен только цвет. В вузах они равноценны — люди поступают на биджет и по золотой, и по серебряной медали.
  13. Судя по тому, как «грамотно» пишет участник с золотой медалью, я бы ему и серебряную медаль не дал. Новые предложения с маленькой буквы, цифры со словами без пробелов, про пунктуацию вообще молчу.

помогите найти тему на английском языке «My University» Зарание спосибо

помогите найти тему на английском языке «My University» Зарание спосибо

  1. W poiskowike www.yahoo.com
  2. Ill try to give my opinion on my University.
    Firstly, I would like to compare PSU with other universities of our city. It is considered to be the best university of our city and one of the best universities of our country. I realized that I should study there and my parents wanted me to enter it. Besides, my sister is the most vivid example what PSU can give to a person. Today she has interesting well-paid job, which is connected with her education. So, I didnt doubt what university to choose and where to study.
    Now Im a first-year student. I passed entrance exams and I study here. As for entrance exams-I had only one exam, but it was horribleIt wasnt difficult, but it was so nervous. The first examination session, of course, was difficult. So, everything is known in the comparison. Frankly speaking, I simply didnt know how to pass the exam, what to do and thats why it was difficult. More than that now I realized that it is easier to enter the university than to study here, to try not to be expelled.
    Speaking of the Faculty of foreign languages and modern literatures-I can say that it is one of the most difficult faculties of our university. Most of the educational process is practical lessons. Usually groups consist of 10 person and it is very easy to see whoever is working or not. And it is also very easy if one plays truant too often. If you missed some classes it is not so simple to catch up with the program later, because practical lessons give much to a person and nobody is going to explain you new information again. I also think that every student must remember that in the university everybody treats like an adult and you should prove it and behave like an adult.
    Concerning my lecturers-I find them great, because practically all of them are specialists who know more than one foreign language. Everyone has a good command of teaching. Each of them is different and we treat him/her differently. I think that it is the main thing in the university- we learn how to get on well with different people, who we have to communicate with practically every day.
    Concerning my group I should say that everyone in my group is personality and thats why it is very interesting to study in such a small group. You can get with people closer and you try to be on good terms with everyone. To tell the truth I get on well with everyone, but I have some people I spend more time with. We mix up in cinemas, cafйs and clubs. In general I should say that the university changed me and to be exact my intercourse completely. I get acquainted with many interesting people. As for me- it is very important because by nature Im sociable and to mix up with people means to live for me.
    As for the university building- Im very glad that all the buildings are situated together and we dont have to spend much time on moving from one building to another. The lecture-rooms of some buildings leave much to be desired, though now some buildings are under repair and maybe the lecture-rooms will be also repairedwho knows? Besides, I can note that in every building there is a snack bar, Xerox, clerical and book kiosk. Without any doubts it makes the life of every student easier.
    You can ask me if there is some thing that I dont like in the University? Of course, there is one. I mean the PT lessons and the fact that we have to attend them for 3 years. To my mind it is needless, because if one really wants to go in for sport, he will do it, find the way to do it himself.
    So, you can see my attitude to the University and make sure that the Perm State University gives many opportunities to a person. I think that we should use them in full

подскажите где можно скачать реферат на тему :»ПРИНЦИП РАБОТЫ ТЕЛЕВИДЕНИЯ»??? срочьно надо пожалуйста .* жду

подскажите где можно скачать реферат на тему :»ПРИНЦИП РАБОТЫ ТЕЛЕВИДЕНИЯ»??? срочьно надо пожалуйста .* жду

  1. Содержание

    1.Этапы развития цифрового телевидения 3
    2.Цифровой телевизионный сигнал.. 7
    3.Общие принципы построения системы цифрового телевидения 7
    4.Цифровое телевидение и компьютерные технологии… 11
    5.Перспективы развития цифрового телевидения 13
    6.Список используемой литературы…. 16

    1.Этапы развития цифрового телевидения

    Цифровое телевидение это отрасль телевизионной техники, в которой передача, обработка и хранение телевизионного сигнала осуществляются в цифровой форме.
    Применение методов и средств цифрового телевидения это пень развития телевизионной техники, обеспечивающая ряд преимуществ по сравнению с аналоговым телевидением:
    — повышение помехоустойчивости трактов передачи и записи телевизионных сигналов;
    — уменьшение мощности передатчиков ТВ-вещания;
    — существенное увеличение числа телевизионных программ, передаваемых в том же частотном диапазоне;
    — повышение качества изображения и звука в телевизионных примниках с обычным стандартом разложения;
    — создания телевизионных систем с новыми стандартами разложения изображения (телевидение высокой чткости ТВЧ) ;
    — расширение функциональных возможностей студийной аппаратуры, используемой при подготовке и проведении телевизионных передач;
    — передача в телевизионном сигнале различной дополнительной информации, превращение телевизионного примника в многофункциональную информационную систему;
    — создание интерактивных телевизионных систем, при пользовании которыми зритель получает возможность воздействовать на передаваемую программу.
    Эти преимущества обусловлены как самими принципами, присущими цифровому телевидению, так и наличием разнообразных алгоритмов, схемных решений и мощной технологической базы для создания соответствующих устройств.
    В свом развитии цифровое телевидение прошло ряд этапов. На каждом этапе сначала выполнялись научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, создавались экспериментальные устройства и системы, а затем принимались стандарты, как правило, международные, которые должны выполняться всеми организациями, ведущими телевизионное вещание и выпускающими видеопрограммы, и всеми фирмами-производителями аппаратуры. Принятие стандартов важнейшая составляющая развития любой технологии.
    Международные стандарты принимаются в первую очередь Международной организацией по стандартизации (ISO International Organization for Standartization), созданной в 1947 г. Для разработки стандартов в какой-либо области техники ISO создат рабочие группы. Пример такой группы MPEG (Motion Picture Expert Group), занимающаяся стандартами для цифрового телевидения.
    Первый этап развития цифрового телевидения использование цифровой техники в отдельных частях телевизионной системы при сохранении обычного стандарта разложения и аналоговых каналов связи. Наиболее важным достижением было создание полностью цифрового студийного оборудования. На современных телестудиях сигналы передающих камер преобразуются в цифровую форму, и вся дальнейшая их обработка и хранение в пределах телецентра осуществляются цифровыми средствами. Это позволяет в значительной степени реализовать указанные выше преимущества цифрового телевидения. На выходе студийного оборудования телевизионный сигнал преобразуется в аналоговую форму и передатся по обычным каналам связи.
    Другое направление использования цифровой техники, характерное для первого этапа развития цифрового телевидения введение цифровых блоков в телевизионные примники с целью повышения качества изображения или расширения функциональных возможностей. Примерами таких блоков могут служить цифровые фильтры для разделения яркостного и цветоразностных сигналов, для уменьшения влияния шумов на изображение и для подавления эхо-сигналов, возникающих при отражении радиоволн от поверхности Земли и различных объектов

Нужна Биография Альфреда Великого!

Нужна Биография Альфреда Великого!

  1. АЛЬФРЕД ВЕЛИКИЙ (Alfred the Great) (ок. 849 — ок. 900), король Уэссекса с 871.
    При Альфреде Великом произошла консолидация англосаксонских королевств вокруг Уэссекса. Была проведена реорганизация войска, создан значительный флот, построен ряд крепостей.
    В результате упорной борьбы с датчанами Альфред Великий ок. 886 получил власть над Юго-Западом Англии.
    Составленный при Альфреде Великом судебник был первым общеанглийским сборником законов; использовав более ранние англо-саксонские правды, Альфред Великий включил в него новые постановления, направленные, в частности, на укрепление отношений вассалитета и крупного землевладения.
    При Альфреде Великом принимались меры к развитию просвещения и культуры. Ко времени Альфреда Великого обычно относят начало составления «Англо-саксонской хроники».

    Став королем Уэссекса в возрасте 21 года, Альфред (правил с 871 по 899 годы) был решительным но очень нервозным ветераном войны во главе остающегося сопротивления викингам в южной части Англии. В начале 878 года , Датчане руководимые королем Гутрумом захватили молниеносным ударом Чиппенхэм в графстве Уиллшир и использовали
    его как безопасную базу для опустошительных набегов на Уэссекс. Местные жители либо сдались на милость победителей либо бежали (жители Хэмпшира бежали на остров Вайт), западные саксонцы будучи побежденными решили извлечь выгоду из своего положения и
    стали совершать набеги захватывая по возможности провизию.Только со своими королевскими телохранителями , маленькой армией сторонников(королевских последователей) и графа Аетелнота из Сомерсета в качестве своего союзника,Альфред
    отступил к Сомерсетским болотам на которых он возможно охотился в юности. (В течении этого времени будучи озабоченным защитой своего королевства Алльфред предположительно сжег несколько пирогов за которыми его попросили присмотреть;этот инцидент стал легендой известной от хроникеров начала двенадцатого столетия.)

  2. http://norse.ru/society/sweden/nobel.html-Нобиля, если тебе его надо, а не другого
  3. ссылка заблокирована по решению администрации проекта
    посмотри тут….
  4. см. по ссылке энциклопедия к. рыжова «все монархи мира. западная европа». альфред (эльфред) великий король англии из саксонской династии: http://www.history-ap.narod.ru/Slovar/Mon_Europ/31.htm#Эльфред_Великий
    см. также другие биографии и справочные материалы на этом сайте

Что называется подобия?

Что называется подобия?

  1. «подобием» называют что-то или кого-то, что практически идентично оригиналу. Например: сын-подобие отца.
  2. Подобие преобразование евклидова пространства, при котором для любых двух точек A, B и их образов A, B имеет место соотношение AB = k AB , где k положительное число, называемое коэффициентом подобия.
    Связанные определения
    Фигура F называется подобной фигуре F, если существует преобразование подобия, при котором .
    Подобие фигур является отношением эквивалентности.
    Свойства
    Подобие есть взаимно однозначное отображение евклидова пространства на себя;
    Подобие сохраняет порядок точек на прямой, т. е. если точка B лежит между точками A, C и B, A, C соответствующие их образы при некотором подобии, то B также лежит между точками A и C.
    Точки, не лежащие на прямой, при любом подобии переходят в точки, не лежащие на одной прямой.
    Подобие преобразует прямую в прямую, отрезок в отрезок, луч в луч, угол в угол, окружность в окружность.
    При подобии угол сохраняет величину.
    Подобие с коэффициентом knot=1, преобразующее каждую прямую в параллельную ей прямую, является гомотетией с коэффициентом k или #8722; k.
    Каждое подобие можно рассматривать как композицию движения D и некоторой гомотетии #915; с положительным коэффициентом.
    Подобие называется собственным (несобственным), если движение D является собственным (несобственным). Собственное подобие сохраняет ориентацию фигур, а несобственное изменяет ориентацию на противоположную.

Могут ли из-за одного несданного зачета отчислить из вуза?

Могут ли из-за одного несданного зачета отчислить из вуза?

  1. сдавай побыстрей лучше и пойдем пивка попьем. а если экзамен по этому предмету сдашь,то проблем с зачетом не будет..)))
  2. У меня подругу отчислили с 6-го курса…Было около 5 хвостов,а вообще имеют право за 2 несданных экзамена выпереть с ВУЗа, с зачетами вроде не так жестко.Ну если препод м*дак -так это надого.
  3. Вы имеете полное право пересдать предмет другому преподавателю подав заявление в деканат, в данном случае эмоции совсем не помогают, здесь только рациональным спокойным деловым подходом можно решить дело /с наименьшими потерями для обеих сторон/, я это сама проходила, когда училась, если вся группа не может сдать предмет Вы можете подать коллективное заявление на пересдачу у другого преподавтеля.
  4. Препода поменять у вас всегда есть право, хоть за день до зачета. В конце концов ты имеешь право сдать заведующему кафедры.
    А насчет могут или нет, это во всех вузах по-разному. У нас из-за физ-ры отчисляли, а у некоторых по 6 хвостов до 5го курса висели и хоть бы что… так что как повезет.
  5. все зависит от вуза и от кафедры,у нас вот на 5м курсе есть студенты с 24мя долгами и ничего…
  6. Нет,за зачет не сданный не отчислят! Если конечно этот м*дак не постарается
  7. мы сдавали до посинения и по 8, по 10 раз, пока не сдалось. поп олгода после официальнго закрытия сессии бегали за преподами некоторыми))) сдадите)))
  8. Один несданный зачет влечет за собой недопуск к экзамену! Несданый экзамен влечет за собой задолженность по сессии. Незакрытая задолженность по сессии влечет за собой отчисление!
    Андерстенд?
  9. Ну вообще-то студентом обычно предоставляется возможность перейти на следующий семестр (курс) с тремя «хвостами» с условием их ликвидации в течении месяца (но если хорошее отношение с руководством, срок может быть и по больше)
  10. Не сдал зачет — до экзаменов не допустят. Потом два экзамена и привет.
  11. Мне кажется не могут, а зачет можно второй рас сдать.
  12. из-за зачета не могут. обычно отчисляют , если два экзамена не сдано.

Какие из слов устаревшие и что они обозначают

Какие из слов устаревшие и что они обозначают

  1. Я не филолог, но по-моему маринист — художник, рисующий море; десница — рука; утопия — фантастика; золотник — монетка, тать — злодей. Устаревшие — десница, тать, золотник.
  2. десная, десница — ж. — правая рука, противоположное-шуя, шуйца
    тать -вор. хищник, похититель.
    золотник — парчовый сарафан, золотая женская одежда.

    маринист- и утопия более современные слова.
    маринист- художник
    утопия- философское слово.

  3. Десница — правая рука, шуйца — левая рука, тать — вор,
  4. маринист -художник пишущий море, тать — вор, золотник — русская мера веса, утопия — нечто неосуществимое, фантастическое, десница — правая рука
  5. тать..
    отменили букву и вор звучит по нормальному
    шуйца — левая десница))
  6. ЗОЛОТНИК -(3 значения)
    1.Русская мера веса, применявшаяся до введения метрической системы и равная 1/96 фунта или 4,26 г.
    Гиря весом в 4,26 г.Чрезвычайно малое количество чего-либо
    2.Устройство, служащее для автоматического управления потоком рабочей жидкости, газа или пара в тепловых, гидравлических, пневматических и т.п. машинах.
    устар.
    3.Старатель на золотых приисках.

    ТАТЬ -я, м. (стар.). То же, что вор. * Как тать в ноги — тихо, незаметно;

    ДЕСНИЦА -правая рука

    Старинное русское слово ШУЙЦА — означает «левая сторона»,
    в данном случае неправая, ложная.
    Или -левая рука…

    С 16 века,со времен социалиста-утопистаТомаса Мора(1478-1535),
    давшего миру слово
    «УТОПИЯ» — мечта, это понятие обросло множеством
    смыслов.
    Диапазон значений этого слова простирается от
    обозначения свойственного всем людям
    стремления к лучшей жизни до фантазий
    параноика и шизофреника
    1. Утопии придается
    как положительное, так и отрицательное
    значение, причем в XX веке отрицательное
    отношение к утопии стало явно превалирующим.

    МАРИНИСТ
    (франц. mariniste, от лат. marinus — морской), художник, пишущий марины.
    МАРИНА —
    (французское marine, итальянское marina, от латинского marinus — морской), картина, изображающая морской вид; раздел пейзажного жанра.

    АЙВАЗОВСКИЙ.художник-маринист