обьясните чем занимается…

обьясните чем занимается…

  1. маркетолог — аналитик — анализирует рынок, конкурентов, цены, клиентскую базу…
    М-р по логистике отвечает за перемещение грузов, транспорта.
    ВЕД — отвечает за внешнеэкономическую деятельность…(таможня, декларации и т.д.)
  2. 1.Менеджер по логистике Чем занимается:

    Логистика в переводе с греческого означает искусство вычислять, рассуждать. Логистика возникла из стремления предпринимателей повысить прибыль путем экономии. Она занимается планированием, контролем и управлением транспортирования, складирования и хранения товаров.

    Основная задача логиста организовать доставку товара в нужное место, к определенному времени, с минимальными затратами. Логист экономит на всем. По оценкам специалистов, грамотные действия логиста уменьшают затраты на производство отдельных товаров на 30%. Логист договаривается с поставщиками о сроках, утрясает вопросы с машинами, контролирует растаможку, подыскивает оптимальное место хранения. Налаживает бесперебойную работу цепочки от закупки товара до поставки непосредственно потребителю. Уровень сложности работы логиста зависит от условий работы. В пределах одного магазина это одна категория сложности. В крупных торговых сетях, вроде Пятерочки, имеющей почти 150 магазинов по всей стране уже совсем иная.

    Плюсы профессии:
    Оптимальное сочетание кабинетной работы и выездов на места терминалы, склады, встречи с заказчиками,
    Квалификацию получаешь тогда, когда можешь самостоятельно выстроить логическую цепочку для любого случая,
    В карьере логиста огромную роль играет опыт работы чем больше опыт, тем выше зарплата.

    Минусы профессии:
    Ошибка в расчетах приводит к дополнительным денежным расходам за хранение на складе или за потерю покупателей, которые уходят за товаром к конкурентам,
    Логист должен всегда подстраиваться под требования заказчика.

    Требования к образованию:
    Высококлассными логистами становятся те, кто имеет хорошую подготовку в области математики, экономики и юриспруденции. Нужно также владеть специфической информацией: каковы размеры тары, вместимость основных транспортных средств, технические нормативы. Самый верный путь в логистику лежит через получение профильного высшего образования. За последние несколько лет система подготовки логистов в нашей стране в общих чертах сформировалась. Подготовку по специальности Логистика ведут семь российских вузов. Также можно пройти обучение на коротких профессиональных курсах.

    Требования к личным качествам:
    В этой профессии нужны такие личностные характеристики, как системное мышление полководца, аналитические и организаторские способности менеджера, высокая коммуникабельность артиста, чтобы находить общий язык с разными людьми, от водителей грузовиков до чиновников Таможенного комитета и гибкий ум шахматиста. Кроме того, далеко не вся информация в логистике поддается анализу, поэтому необходима также отличная интуиция и дар предвидения.

    Где востребованы специалисты:
    Во всех крупных компаниях, которые сталкиваются с необходимостью хранить, перемещать материалы или готовую продукцию, существуют специальные отделы или службы. Небольшие предприятия тоже используют элементы логистики. Кроме того, есть компании, которые специализируются исключительно на логистике.

    Карьерный рост:
    Иерархическая лестница логистов состоит из трех уровней: младший персонал простой исполнитель; средний аналитик и координатор, руководитель структурного подразделения службы логистики, главный специалист; топ-менеджеры начальники департаментов, служб, отделов.
    2.Среди основных должностных обязанностей специалиста по МАРКЕТИНГУ присутствуют:

    разработка мер по производству продукции (услуг) , которые находят наибольший спрос;
    изучение рынка сбыта продаваемого товара, тенденций его развития;
    прогнозирование объема продаж;
    выявление наиболее эффективных рынков сбыта;
    исслед-е факторов, оказывающих влияние на спрос на товар (услугу) ;
    изучение типов спроса;
    стимулирование сбыта;
    совершенствование информационного обеспечения проводимых исследований;
    разработка программ по стимулированию спроса и сбыта;
    анализ конкурентной среды товара (услуги) ;
    подготовка рекомендаций по улучшению качества товара

Скажите пожалуйста, где можно найти ответы на сборник задач по технической механике Сетков В. И.?

Скажите пожалуйста, где можно найти ответы на сборник задач по технической механике Сетков В. И.?

  1. тадаааам!)))
    http://www.bankreferatov.ru bankreferatov.ru
    http://www.5ka.ru 5ka.ru
    http://www.zachetka.ru zachetka.ru
    ссылка появится после проверки модератором ref.net.ua
    http://www.allbest.ru/ allbest.ru/
    http://epoisk.ru/ epoisk.ru/
    http://referat.su/ referat.su/
    http://eduworld.ru/referats/ /eduworld.ru/referats/
    http://revolution.allbest.ru/search.html…
    http://www.krugosvet.ru/ krugosvet.ru/
    http://cityref.ru/poisk.html cityref.ru/poisk.html
    http://www.allsoch.ru/
    http://www.referat.ru
    http://www.vsereferati.ru/
    http://www.stydenty.ru/
    http://www.superdiplom.ru/
    http://www.bankreferatov.ru/
    http://www.studentcenter.ru/
    http://www.mosreferat.ru/
    http://www.5ballov.ru/
    http://referat.kulichki.net/
    http://www.diplomovoz.com
    http://kursoviki.spb.ru/
    http://www.decanat.ru/
    http://www.botanikov.net/
    http://www.referatov.net/
    http://www.meo.ru/
    http://allbest.ru/
    http://education.web-ring.ru/referats/
    http://www.6ballov.ru/
    ссылка появится после проверки модератором

    http://www.ireferat.ru/
    http://www.referati.info/
    http://rudiplom.ru/
    http://www.bankrabot.ru
    http://www.cursovik.ru/
    http://www.vitplast.com/
    http://www.bestreferat.ru/
    http://medic.claw.ru/
    http://www.ukrreferat.com/
    http://www.referats-law.ru/
    http://www.sessia.ru/
    http://www.zaum.ru/
    http://www.ronl.ru/
    http://www.mosdiplom.ru/

    http://www.refport.ru
    http://www.allsoch.ru/
    http://www.ref.ru/
    http://www.zooclub.ru/referat/
    http://www.studik.ru/
    http://www.studs.ru/
    http://www.referats-medicine.ru/
    http://referatkursov.info/
    http://www.beststudent.ru/
    http://www.moreferatov.ru/
    http://vesna.yandex.ru/
    http://2balla.ru/
    http://www.referats-economy.ru/
    http://www.psihologu.ru/
    http://5ballov.com.ru
    http://www.e-diplom.ru/

    http://spravki.net/d10
    http://kursach.com/
    http://cityref.ru/
    http://www.referat2000.com/
    http://referat.kulichki.net/

    УДАЧИ!!!)))

Откуда возникло выражение ТОЧИТЬ БАЛЯСЫ и что оно означает в точности?

Откуда возникло выражение ТОЧИТЬ БАЛЯСЫ и что оно означает в точности?

  1. Точить лясы (прост. неодобр. ) — заниматься пустой болтовней, пустословить, сплетничать. Есть две версии возникновения оборота. По первой версии, выражение профессионального происхождения. Первоначальное значение — вытачивать узорные фигурные столбики перил. Балясы и лясы — резные украшения некоторых частей здания, перил (ср. итал. balustro — столбик, точеные перильцы) . Значение «пустословить» сложилось не позднее 18 в. Другая версия возводит выражение к значению русского слово балясы «россказни», украинского баляс «шум», которые восходят непосредственно к общеславянскому корню bal -«рассказывать».

    Слышала, что известное выражение «точить лясы» пошло в народ из Нижегородской губернии. Так ли это и почему оно стало символом пустого разговора?
    Анна Борисова, г. Кстово

    — Крылатое выражение «точить лясы (балясы) » действительно родом из наших краев, — говорит историк Андрей МОРОЗОВ. — В среде заволжских токарей издавна завелся особый сорт промышленников, которых называли «балясниками». Они вырезали из деревянных плах фигурные балясины в виде кувшинов, цветков, зверей и птиц. Украшения, с точки зрения простого народа, считались непрактичными и годились лишь на похвальбу, зато их с удовольствием покупали богатые люди. Вот и стали слова «точить лясы (балясы) » означать никчемное занятие, в том числе и досужую болтовню.

  2. точить лясы много но дешево
  3. балясы точить означает обтачивать деревяшки определенной формы (монотонная и легкая работа, позволяющая вести длинные разговоры).
  4. Балясы — заготовки для деревянных ложек, работа это была примитивная, не требующая внимания,можно было и поболтать.
  5. ТОЛЧИТЬ БАЛЯСЫ — заниматься пустой болтовнй, пустословить. В русском языке используется только как фразеологизм. Синонимом к этому фразеологизму является: ЧЕСАТЬ ЯЗЫК.
    Первоначально: вытачивать узорные фигурные столбики перил (Балясы -от итальянского- столбик, лясы- от польского — рештка)
  6. Балясы от ит. balaustro — столбик.
    Точить лясы (балясы) (прост. неодобр. ) — заниматься пустой болтовней, пустословить, сплетничать. Есть две версии возникновения оборота. По первой версии, выражение профессионального происхождения. Первоначальное значение — вытачивать узорные фигурные столбики перил. Балясы и лясы — резные украшения некоторых частей здания, перил (ср. итал. balustro — столбик, точеные перильцы) . Значение «пустословить» сложилось не позднее 18 в. Другая версия возводит выражение к значению русского слово балясы «россказни», украинского баляс «шум», которые восходят непосредственно к общеславянскому корню bal -«рассказывать».
  7. балясы тоесть балясины конструктивная часть деревянной лестницы та что перила держит
    их точат на токарном станке
  8. «Лясы точить». А слова «балясы» не существует. Есть — «балясины». Внимательнее будьте…

Кто автор Подскжите срочно!

Кто автор Подскжите срочно!

  1. «как много внм отозвалось»,кажется Лермонтов (школа давно была). «Скажи-ка дядя ведь недаром, Москва, спалнная пожаром французу отдалась» или же «И врагу никогда не добиться, чтоб склонилась твоя голова, дорогая моя столица, золотая моя Москва»
  2. А.С . Пушкин..отрывок из » Евгения Онегина «
  3. затупили конкретно, простите люди
  4. Москва.. .как много в этом звуке / Для сердца русского слилось! / Как много в нем отозвалось!

    Из романа в стихах Евгений Онегин (18231831) А. С. Пушкина (1799-1837), гл. 7, строфа 36.

    Александр Пушкин
    ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН
    Глава VII

    XXXVI

    Но вот уж близко. Перед ними
    Уж белокаменной Москвы,
    Как жар, крестами золотыми
    Горят старинные главы.
    Ах, братцы! как я был доволен,
    Когда церквей и колоколен,
    Садов, чертогов полукруг
    Открылся предо мною вдруг!
    Как часто в горестной разлуке,
    В моей блуждающей судьбе,
    Москва, я думал о тебе!
    Москва.. .как много в этом звуке
    Для сердца русского слилось!
    Как много в нем отозвалось! !

    XXXVII

    Вот, окружен своей дубравой,
    Петровский замок. Мрачно он
    Недавнею гордится славой.
    Напрасно ждал Наполеон,
    Последним счастьем упоенный,
    Москвы коленопреклоненной
    С ключами старого Кремля:
    Нет, не пошла Москва моя
    К нему с повинной головою.
    Не праздник, не приемный дар,
    Она готовила пожар
    Нетерпеливому герою.
    Отселе, в думу погружен,
    Глядел на грозный пламень он.

    XXXVIII

    Прощай, свидетель падшей славы,
    Петровский замок. Ну! не стой,
    Пошел! Уже столпы заставы
    Белеют; вот уж по Тверской
    Возок несется чрез ухабы.
    Мелькают мимо будки, бабы,
    Мальчишки, лавки, фонари,
    Дворцы, сады, монастыри,
    Бухарцы, сани, огороды,
    Купцы, лачужки, мужики,
    Бульвары, башни, казаки,
    Аптеки, магазины моды,
    Балконы, львы на воротах
    И стаи галок на крестах.

    XXXIX. XL

    В сей утомительной прогулке
    Проходит час-другой, и вот
    У Харитонья в переулке
    Возок пред домом у ворот
    Остановился. К старой тетке,
    Четвертый год больной в чахотке,
    Они приехали теперь.
    Им настежь отворяет дверь,
    В очках, в изорванном кафтане,
    С чулком в руке, седой калмык.
    Встречает их в гостиной крик
    Княжны, простертой на диване.
    Старушки с плачем обнялись,
    И восклицанья полились.

    18271828

    http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=1585

  5. Москва… как много в этом звуке / Для сердца русского слилось! / Как много в нем отозвалось!

    Из романа в стихах Евгений Онегин (18231831) А. С. Пушкина (1799-1837), гл. 7, строфа 36.

  6. Лермонтов
  7. Пушкин.

    Серьезно!

«посолонь» — это как?

«посолонь» — это как?

  1. посолить
  2. Посолонь — по солнцу, по течению солнца, от востока на запад, от правой руки (кверху) к левой. Посолонь ходила, венчана. Борони по солнцу (посолонь) , лошадь не вскружится. Крути веревку посолонь. Посолоновать арх. о сельдях, идти руном через Белое море на Тверской берег. (Даль) .

    Слово «посолонь» подразумевает, что солнце должно светить в спину погребальной процессии, даже если ей придется сделать круг по пути на кладбище. Этот ритуал особенно строго соблюдался в Дареме. Тот же самый обычай бытует у шотландских горцев; они называют его «Deazil». Здешний ритуал состоит в том, что покойника три раза проносят по кругу по ходу солнца. Но упрямые горцы (как нам объяснили) делают «Deazil» только тем, кому желают добра. С другой стороны, если покойника носить по кругу против хода солнца, ему будто бы можно причинить зло. Источник этого обычая, очевидно, заключен в ритуалах старинного колдовства.

    Посолонное хождение первое упоминание о П. , как церковном обряде, относится к последней четверти XV стол. В 1478 г. , при освящении Моск. Успенского собора, митрополит Геронтий ходил с крестами вокруг церкви «не по солнечному всходу». «Неции прелестницы» наклеветали вел. кн. Иоанну Васильевичу, что митрополит поступил не по правилам. Великий князь счел жалобу очень важной, заметив, что за это гнев Божий приходит. В следующем году началось расследование вопроса. Для решения его стали наводить справки в богослужебных книгах, но желанных подтверждений законности П. нигде не нашли. http://www.votedavidbowers.com/082/82111.htm

    Посолонь — первая книга одного из наиболее значительных русских прозаиков XX столетия Алексея Михайловича Ремизова (1877-1957). Текст печатается по экземпляру парижского издания 1930 года, который некогда принадлежал самому писателю, а ныне хранится в Пушкинском Доме в Петербурге, с учетом имеющейся в нем авторской правки и с сохранением ряда особенностей ремизовской орфографии и пунктуации (прежде всего интонационных знаков и разговорных форм отдельных слов) .

  3. Посолонь, старин. обозначение направления от востока к западу (по движ. солнца).- П. один из пунктов разногласия между православными и старообрядцами: священники у первых в церковн. службе ходят с запад. на восток, старообрядцы — наоборот, с востока на запад (посолонь).
    И ещ: ПОСОЛОНЬ нареч. по солнцу, по теченью солнца, от востока на запад, от правой руки (кверху) к левой. Посолонь ходила, венчана. Борони по солнцу (посолонь), лошадь не вскружится. Крути веревку посолонь. Посолоновать арх. о сельдях, идти руном через Белое море на Тверской берег.
  4. Это значит, не против солнца, а в ту сторону, куда солнце светит. Куда тень падает.
    Это крестные ходы делали с запада навстречу солнцу, а Никон (старообрядчество) распорядился крестные ходы делать «посолонь, спиной к солнцу, с востока на запад.
  5. старообрядцы совершают крестные ходы посолонь, Никон распорядился крестные ходы делать противосолонь. Никон боролся со старообрядчеством.
  6. Посолонь. Противосолонь. По солнцу. Против солнца. По часовой стрелке. Против часовой стрелки.

Откуда произошло слово «юбилей»?

Откуда произошло слово «юбилей»?

  1. В древности начало юбилейного года знаменовалось звуком трубы из козлиного рога, называемой «yobel», откуда и произошло слово «юбилей». Святая дверь замурована бетоном. Через каждые 25 лет накануне Рождества (25 декабря) перед юбилейным годом бетон разбивается.
  2. ЮБИЛЕЙ
    род. п. -ея, начиная с Петра I; см. Смирнов 351. Через нем. Jubilaum то же из лат. iubilaeum, первонач. iubilaeus annus, которое восходит к др.-еврейск. jobel «бараний рог»; см. Литтман 29; Клюге-Гетце 269; Вальде Гофм. I, 719 и сл.

    юбилей — это просто годовщина, это и «Словарь
    иностранных слов» говорит, замечая, что определение юбилея (annus jubilaeus)
    как пяти-, десятилетия, это не более чем сложившаяся языковая практика. Если
    говорить об этимологии, то Ушаков возводит юбилей к древнееврейскому yobel —
    «бараний рог», а Лев Успенский, автор книги «Почему не иначе?», к латыни:
    «юбилеус» значило «шумно-радостный» и происходило от «юбиларэ» — «радостно
    вопиять», а оно, соответственно, от «юбЕрэ» — «радоваться».

Кого во время Сталинградской битвы назвали «сталинградским Данко» и почему?

Кого во время Сталинградской битвы назвали «сталинградским Данко» и почему?

  1. М. А. Паникаха. За свой героический подвиг в далеком 1942 году он был награжден Орденом Отечественной войны 1-й степени и только по ходатайству ветеранов 193-й стрелковой дивизии 5 мая 1990 года Паникахе было присвоено звание Героя Советского Союза. Через 48 лет Сталинградский Данко был награжден посмертно Звездой Героя и орденом Ленина.

    Ведущий танк продолжал наползать. Правда, три машины уже горели. Но остальные вот-вот могут оказаться на позиции, занимаемой взводом, а вслед за ними шла вражеская пехота. И тогда из окопа выскочил Михаил Паникаха и, преодолев несколько опасных метров, достиг мертвой зоны . Мгновение. Встав во весь рост, он поднял над головой зажигательную бутылку. В тот момент вражеская пуля разбила ее. С головы до ног его охватило пламя. И тогда, точно живой факел, он бросился на броню танка, разбил о решетку моторного отсека вторую бутылку. Машину сразу охватило пламя огня. Раздался сильный взрыв, и танк был уничтожен. Но всего этого отважный истребитель танков уже не видел.. . В тот же день весть о беспримерном подвиге Михаила Аверьяновича Паникахи облетела весь Сталинградский фронт, а затем о нем узнали воины Донского и Юго-Западного фронтов.

  2. Сталинградским Данко называли воины матроса-тихоокеанца М. А. Паникаха. Отважный воин вступил в единоборство с фашистским танком, имея две бутылки с горючей жидкостью. Одна из бутылок взорвалась в руках воина. Объятый пламенем он бросился на танк, разбив вторую бутылку. Воин сгорел вместе с танком, но атака врага была сорвана.

ЧТО ТАКОЕ ОДНОЧЛЕН? АЛГЕБРА! ОБЪЯСНИТЕ ПОДРОБНО И С ПРИМЕРАМИ!!!+ 1Онада!

ЧТО ТАКОЕ ОДНОЧЛЕН? АЛГЕБРА! ОБЪЯСНИТЕ ПОДРОБНО И С ПРИМЕРАМИ!!!+ 1Онада!

  1. Одночленами называют произведения чисел,букв и их степеней,а также сами числа,буквы и их степени.Произведение одночленов-также одночлен.
    Примеры:
    m-одночлен,так как буква считается одночленом;
    -12 -одночлен,так как число считается одночленом;
    а*7b*3-одночлен,так как седьмая степень буквы а-одночлен,третья степень буквы b-одночлен,произведение одночленов-одночлен;
    -2аb*5b- одночлен,так как произведение нескольких одночленов являетя одночленом;
    2ab-5b- не одночлен,так как это не произведение,а разность одночленов.
  2. это уравнение с одним неизвестным, которое встречается один раз в этом самом уравнении)))
    например: 3х-1=2; х+12=45 и т.д.)))

    По-моему так)))

  3. Если х — переменная, а с — константа -какой-то коэффициент, то одночлен это что-то вида cx^n — т.е. «с умножить на х в степени n». n может быть вобщем-то любым числом, но обычно имеются ввиду целые, а ещ чаще — неотрицательные или вообще натуральные.

    Так что одночлены это:
    5, 2x, 3x^2 (в квадрате) и т.д.
    А многочлен — это сумма одночленов.

    Впрочем в одночлене может быть и больше одной переменной. 3*x^2*y^3 — тоже одночлен.

Что такое «глоссолалия»? Можете ли привести пример?

Что такое «глоссолалия»? Можете ли привести пример?

  1. В конце книги выложены непонятные слов придуманные автором или имеющиеся на самом деле и дается их значение. В Фентези распространено в фантастике тоже встречается.
  2. Энциклопедия на какую-то тему.
  3. Глоссолалия (от греческого glossa язык и laleo говорить ) произнесение в состоянии экстаза слов, лишнных смысла. Это бессмысленная, но фонетически структурированная человеческая речь, являющаяся, с точки зрения самого говорящего настоящим языком, однако как система, не напоминает ни один из известных человечеству языков, будь-то живой современный, или древний, ныне несуществующий (мертвый) язык. Или, проще говоря, глоссолалия по представлению некоторых конфессий, это разговор с Богом на незнакомом и непонятном для самого говорящего и для окружающих его людей языке. Сторонники утверждают, что глоссолалия является одним из даров Святого Духа. Этот дар, по их мнению, отличает истинность церкви и настоящих христиан. При этом они ссылаются на библейские тексты Марка 16:17; Деяния 2, 10, 19 главы; 1-Коринфянам 12, 13, 14 главы и др. места. Их оппоненты утверждают, что в этих текстах речь идет об известных обычных человеческих языках, а отнюдь не о тарабарских . Различный взгляд на это явление привел к разделению в христианстве на церкви, принявшие глоссолалию за дар Духа Святого, и отвергнувших ее, считая проявлением темных сил. Этот феномен послужил основой рождения пятидесятнических, а затем и харизматических церквей, начало которым было положено в 1906 г. в одном из заброшенных зданий методистской церкви Лос-Анджелеса, когда на собравшихся сошла какая-то неведомая сила, и они, независимо от своей воли, стали говорить на непонятном неизвестном языке. После этого харизматическое движение (от греческого charisma дар ) получило небывалое распространение по миру, став надконфессиональным, то есть его сторонники являются сегодня членами очень многих христианских деноминации, которые вначале не принимали его. По официальной статистике (Д. Бариет) , из 1,8 млрд. христиан около 372 млн. являются харизматами! В одной только католической церкви насчитываются десятки миллионов его последователей, в число которых входят не только прихожане, но и священнослужители. В 1967 г. папа римский издает специальный указ о назначении кардинала Джозефа Сюненса главой римско-католического харизматического движения. В монастырях совершаются пения и говорения на иных (несуществующих! ) языках с благословения святого престола. Более того, харизматическое движение стало одним из основных фундаментов экуменического движения, направленного на создание единой христианской церкви во главе с католическим Римом. Имея своих многочисленных последователей почти во всех странах мира, они успешно выполняют эту задачу. Благодаря массовым проповедям, к этому направлению примыкают миллионы христиан .

    Глоссолалия обозначает также разного рода сочетания звуков или слов, потерявших смысл, встречающиеся, например, в заговорах, в припевах к народным песням, в детских песнях и играх и т. д. Глоссолалия попадается и в художественной литературе, а ранними русскими футуристами (в частности, Велимиром Хлебниковым) глоссолалия была выдвинута в качестве одного из примов художественного творчества.
    http://nauka.bible.com.ua/religion/rel3-04.htm

    Для примера несколько образцов глоссолалии, записанной наблюдателями в России и США:

    Амина, супитер, амана
    регедигида, треги, регедигида, регедигида
    супитер, супитер, арамо
    сопо, ропота, карифа
    Американский исследователь Лоренгтон записал такой отрывок:
    Гиппо геросто непарос борастин форман о фастос соургор боринос эпонгос ментаи о дерипан аристо экрампос

    Эти и подобные им вокальные элементы, имея внешнее сходство с языком, не являются единицами ни одной языковой структуры, не подчиняются общим для всех языков правилам. Поэтому американские религиоведы определяют глоссолалию как «бессмысленное, но фонологически структурированное человеческое высказывание, которое не имеет систематического сходства ни с одним естественным языком, живым или мертвым».

  4. бывает ) я их стал даже записывать (слова) потом ржу )))
  5. Наиболее эффектной чертой современного харизматического движения, охватывающего как культовые новообразования, так и протестантские деноминации и даже католическую церковь, является так называемое «говорение на языках» — глоссолалия. В изданной не так давно под редакцией Ф.Р. Гудман солидной «Энциклопедии религий» глоссолалия определяется как практика «необычного речевого поведения, которое в многочисленных религиозных обществах постулируется как ритуально-религиозное».

    Глоссолалия наблюдалась и описывалась широким рядом исследователей — лингвистов, психологов и теологов. Они свидетельствуют, что в момент так называемого «крещения в Духе», когда члены харизматической общины возлагают на неофита руки, молясь о ниспослании ему «даров Святого Духа», он вдруг начинает произносить членораздельные, но бессмысленные звуки. Это явление не сводится исключительно к моменту крещения — харизматики и позже продолжают «молиться на языках».

    Богослужение у харизматиков проходит почти всегда с глоссолалией. Вначале происходит «драйвинг» — лидер конгрегации вводит аудиторию в состояние напряжения. Затем его проповедь начинает прерываться спонтанными выкриками, происходит пение гимнов, обычно с ритмическими припевами, сопровождающееся прихлопыванием в такт ладонями. Затем следует громкая молитва о нисхождении Святого Духа, в зале возникает состояние транса, сопровождающееся выкриками псевдо-речевых конструкций.

    Приведем для примера несколько образцов глоссолалии, записанной наблюдателями в России и США:

    Амина, супитер, амана
    регедигида, треги, регедигида, регедигида
    супитер, супитер, арамо
    сопо, ропота, карифа
    Американский исследователь Лоренгтон записал такой отрывок:
    Гиппо геросто непарос борастин форман о фастос соургор боринос эпонгос ментаи о дерипан аристо экрампос

  6. Глоссолалия — произнесение в состоянии экстаза слов, лишнных смысла.

    Принята в религиозных практиках многих сект, например, пятидесятников.

    Пример: «Амина, супитер, амана регедигида, треги, регедигида, регедигида супитер, супитер, арамо сопо, ропота, карифа Гиппо геросто непарос борастин форман о фастос соургор боринос эпонгос ментаи о дерипан аристо экрампос»

какие причины привели к распаду Киевской Руси?

какие причины привели к распаду Киевской Руси?

  1. междуусобица
  2. Политическая раздробленность Руси в XII XIII вв. (причины и последствия раздробленности, крупнейшие княжества и земли) .

    В 1097 г. в город Любеч съехались князья из разных земель Киевской Руси и провозгласили новый принцип отношений между собой: Пусть каждый держит отчину свою . Его принятие означало, что князья отказались от лествичнои системы наследования княжеских престолов (он доставался самому старшему во всей великокняжеской семье) и перешли к наследованию престола от отца к старшему сыну в пределах отдельных земель. К середине XII в. политическое раздробление Древнерусского государства с центром в Киеве было уже свершившимся фактом. Считают, что внедрение принятого в Любече принципа было фактором распада Киевской Руси. Впрочем, не единственным и не самым главным.

    Политическая раздробленность была явлением неизбежным. В чем состояли ее причины? На протяжении XI в. русские земли развивались по восходящей линии: росло население, крепло хозяйство, усиливалось крупное княжеское и боярское землевладение, богатели города. Они все менее зависели от Киева и тяготились его опекой. Для поддержания порядка внутри своей отчины у князя было достаточно сил и власти. Местные бояре и города поддерживали своих князей в их стремлении к самостоятельности: они были ближе, теснее связаны с ними, лучше могли защитить их интересы. К внутренним причинам добавились внешние. Набеги половцев ослабляли южнорусские земли, население уходило из беспокойных земель на северо-восточные (Владимир, Суздаль) и юго-западные (Галич, Волынь) окраины. Киевские князья слабели в военном и экономическом смысле, падали их авторитет и влияние в решении общерусских дел.

    ссылка заблокирована по решению администрации проекта

  3. Со второй половины XI в. на Руси начинаются новые процессы, характеризующиеся, в первую очередь, распадом единого доселе государства на отдельные, фактически, самостоятельные земли.

    Советская историческая наука в течение долгого времени объясняла причины раздробления нарастанием классовой борьбы крестьян против эксплуататоров, что вынуждало последних держать необходимые для ее подавления силы на местах, в результате чего повышалась независимость и авторитет местных князей. Другой причиной уже экономического порядка называлось господство натурального (замкнутого) хозяйства.
    Однако вышеназванные причины не слишком удачно объясняют распад Руси. Во-первых, у нас почти нет данных о каких-либо крупных массовых выступлениях XI XII вв. (за исключением известий о событиях в Суздальской земле в 1024 г. и 1071 г. , или в Киеве в 1068 г. , где волнения весьма сложно определить как классовые) , а во-вторых, натуральный характер хозяйства характерен как для удельной, так и для единой Руси, а, следовательно, сам по себе этот факт ничего объяснить не может.

    Что касается досоветской историографии, то в ней в качестве главной причины распада называлось ошибочное решение Ярослава Мудрого поделить земли Киевского государства между своими сыновьями. Однако и это утверждение уязвимо для критики: ведь и до Ярослава князья производили подобные разделы, но Русь сохраняла единство.

    Видимо, получить ответ на вопрос о причинах распада невозможно без понимания того, чем было продиктовано само единство государства и как изменялись со временем его основные функции.
    http://www.rustrana.ru/print.php?nid=15194

Помогите, пожалуйста, найти анализ стихотворения Пушкина «Редеет облаков летучая гряда»!

Помогите, пожалуйста, найти анализ стихотворения Пушкина «Редеет облаков летучая гряда»!

  1. http://www.bestreferat.ru/referat-82805.html тут кое-что есть
  2. пиши по плану
    1 Несколько слов об авторе
    2.История создания стихотворения
    3. Тема
    4. Идея.
    5. Особенности композиции
    6 Размер стиха
    7. Художественные средства изобр.
    8 Восприятие современников
    9. Тво восприятие
  3. Александр Сергеевич Пушкин. «Редеет облаков летучая гряда…» 1820
    Стихотворение названо в одном автографе Таврическая звезда, в другом Эпиграмма во вкусе древних. Написано в Каменке, Киевском имении братьев Давыдовых, у которых Пушкин гостил с ноября 1820 г. по февраль 1821 г. В элегии отражены гурзуфские впечатления поэта. Она посвящена, по-видимому, одной из дочерей генерала Раевского. Признаюсь, одной мыслию этой женщины, писал Пушкин, дорожу я более, чем мнениями всех журналов на свете и всей нашей публики (письмо к А. А. Бестужеву от 29 июня 1824 г.). При публикации стихотворения в «Полярной звезде» Пушкин просил Бестужева опустить три относящиеся к ней стиха элегии и был крайне огорчн, что тот напечатал е полностью.

Поскажите пожайлуста, какая специальность лучше «финансы и кредит» или «менеджмент организации»,

Поскажите пожайлуста, какая специальность лучше «финансы и кредит» или «менеджмент организации»,

  1. У меня — финансы и кредит. ПРоблем с трудоустройством не было.
  2. я отучилась с удовольствием на менеджера, но у меня узкая и интересная специализация. Если выбирать в общем, то финансы и кредит перспективней, так как менеджеров, которые «ни о чем» очень много. Да и хорошо бы учесть ваши предпочтения и тип личности…
  3. одна фигня образование экономическое. Учтите, что например такой специальности как у меня в дипломе Экономист-менеджер я вообще ни разу не встречал. Высшее образование предоставляет сферу, а не профессию. Профессий может быть сколько угодно!
  4. Финансы и кредит. И на этой специальности есть предмет » Менеджмент», где-то курсе на 3. Так что если захочешь работать менеджером, я думаю, что тебя возьмут, ведь в дипломе будет оценка по этому предмету. А вот проходят ли финансы на менеджменте организации, это вопрос?
  5. и то и другое сейчас востребовано
  6. МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ, КОНЕЧНО!! ! финансы и кредит приведут в дальнейшем только к работе бухгалтера!! ! А менеджмент организаций — возможностей через край!!!)))
  7. и то и другое интересно
    я бы на финансы
  8. Ни то не другое теперь на каждом углу готовят таких «специалистов» стать профессионалом в такой куче непонятных специалистов сами подумайте сейчас в россии избыток по этим специальностям состовляет 57% Есть еще вопросы?
  9. с любой специальностью будет тяжело найти работу к сожалению. я закончила в этом году Казанский Государственный университет экономический факультет. на 3 курсе передо мной стоял выбор: «менеджмент организации» или «финансовый менеджмент». я выбрала менеджмент организации. вам советую выбрать финансы, так как там вы получите больше знаний полезных и нужных, хотя учиться потяжелее, а вот моя специальность «менеджмент организации» дала мне много умного и хорошего, но мало конкретного. удачи
  10. Какой смешной вопрос! А какая профессия лучше — повар или учитель? Ведь кому что нравится!!! Похоже, Вам Галочка, обе специальности параллельны!
  11. Одинаково популярны профессии. . Главное к чему больше способностей

Каков смысл идеи «Право выше власти»?

Каков смысл идеи «Право выше власти»?

  1. Власть должна подчиняться законам а не пользоваться д
    епутутской неприкосновенностью Перед законом должны все быть равны
  2. Власть и право неразрывно связаны. Власть является источником права, а право — источником власти. Грубо говоря, это две стороны одной медали. Какой стороной эту медаль повернуть, та и будет «выше».
    ДОПОЛНЕНИЕ
    Далее, единственным источником права является власть. Говорить, к примеру, что источником права являются законы (как предлагает автор одного из ответов) — тавтология, «масло масляное».
    С другой стороны, источниками власти могут быть как право, так и бесправие. Вообще, источник любой власти — сила, проявляющая себя во многих формах (физическая сила, сила оружия, сила денег, сила знания, сила связей, сила права и бесправия и т.д.). Таким образом, обретя власть с помощью силы в ее одном или нескольких проявлениях, носитель власти может (если захочет) сформировать нужное ему право. В свою очередь, сформированная после захвата власти правовая система будет призвана служить поддержанию и укреплению власти (т.е. в дальнейшем станет одним из ее источников).
    Таким образом, идея «Право выше власти» является, как говорили раньше, «теоретически ошибочной и политически вредной». Что касается т.н. «правового государства», то ранее сказанное не отрицает возможности его построения. Такое государство всего лишь подразумевает, что сама власть придерживается ею же установленного порядка.
  3. Право — это в смысле закон, порядок, правосудие, истина, справедливость. А смысл в том, что власть тоже должна подчиняться закону. Но это в идеале.
  4. Это идея правового государства
  5. право выше власти, государство подчиняется законам, источник права законы, принятые с учетом неотчуждаемых прав человека. Конституция создает законодательную базу для создания в России правового государства. Дело за созданием механизма реализации норм основного Закона страны, практической работой государственных органов по наполнению их реальным содержанием. Само собой, не может оставаться в стороне и народ, его самосознание и гражданская ответственность.

Где достать готовый реферат на тему: «Машина Тьюринга»?

Где достать готовый реферат на тему: «Машина Тьюринга»?

  1. Машина Тьюринга (МТ) абстрактный исполнитель (абстрактная вычислительная машина) . Была предложена Аланом Тьюрингом в 1936 году для формализации понятия алгоритма.
    Машина Тьюринга является расширением конечного автомата и, согласно тезису Чрча Тьюринга, способна имитировать все другие исполнители (с помощью задания правил перехода) , каким-либо образом реализующие процесс пошагового вычисления, в котором каждый шаг вычисления достаточно элементарен.
    Устройство Машины Тьюринга

    В состав Машины Тьюринга входит бесконечная в обе стороны лента, разделнная на ячейки, и управляющее устройство, способное находиться в одном из множества состояний. Число возможных состояний управляющего устройства конечно и точно задано.
    Управляющее устройство может перемещаться влево и вправо по ленте, читать и записывать в ячейки ленты символы некоторого конечного алфавита. Выделяется особый пустой символ, заполняющий все клетки ленты, кроме тех из них (конечного числа) , на которых записаны входные данные.
    Управляющее устройство работает согласно правилам перехода, которые представляют алгоритм, реализуемый данной Машиной Тьюринга. Каждое правило перехода предписывает машине, в зависимости от текущего состояния и наблюдаемого в текущей клетке символа, записать в эту клетку новый символ, перейти в новое состояние и переместиться на одну клетку влево или вправо. Некоторые состояния Машины Тьюринга могут быть помечены как терминальные, и переход в любое из них означает конец работы, остановку алгоритма.
    Машина Тьюринга называется детерминированной, если каждой комбинации состояния и ленточного символа в таблице соответствует не более одного правила, и недетерминированной в противном случае.

  2. а тебе большой нужен? У меня на пару страниц в ворде валяется
  3. 5ballov.ru

анализ стиха «В парке плакала девочка» и

анализ стиха «В парке плакала девочка» и

  1. с тебя 10 баллов 🙂

    5. Анализ стихотворения.
    Можно ли назвать стихотворение лирическим? Почему?

    (Да, в нм выражены чувства. )

    Чьи чувства?

    (Отца и девочки. )

    Можно ли в стихотворении выделить отдельные части?

    (Да, в первой части говорится о чувствах девочки, во второй о чувствах отца. )

    Постарайтесь при помощи цитат из текста озаглавить части.

    (1. В парке плакала девочка

    2. И отец призадумался.)

    Сколько всего предложений в стихотворении?

    (Два. Первое предложение с прямой речью, второе сложное. )

    Как они связаны в один поэтический текст?

    (Темой, идеей, союзом И, смежной рифмой. )

    Одновременно ли происходят события, которые вызвали изображнные в стихотворении чувства героев?

    (Нет, сначала происходит событие, взволновавшее девочку, а затем изображена реакция отца на е чувства. )

    Прочитайте, какова эта реакция.

    (И отец призадумался, потряснный минутою.)

    Какое чувство он испытал?

    (Потрясение. )

    Раскройте лексическое значение этого слова через подбор слов-синонимов.

    (Шок, сильное волнение, удивление, перемена в настроении. )

    Чем же вызвано потрясение отца? Чтобы ответить на этот вопрос, прочитаем первую часть стихотворения. В ней раскрываются чувства девочки, создатся е образ.

    Какие средства может использовать автор для создания образа героя?

    (Имя, портрет, речь, авторская характеристика, самохарактеристика, характеристика другими персонажами )

    Какие средства использованы здесь?

    (Только речь. )

    Прочитайте слова автора в этом предложении.

    (В парке плакала девочка.)

    Каким глаголом вводится прямая речь?

    (Плакала. )

    В стихотворении есть ещ одно слово, характеризующее состояние девочки.

    (Зарыдавшая от глагола зарыдать.)

    А когда люди плачут, даже рыдают?

    (От горя, радости, страданий, то есть от сильных чувств, которые на них нахлынули, от потрясений. )

    Откуда мы узнам, что вызвало потрясение у ребнка?

    (Из речи девочки. Она говорит: У хорошенькой ласточки переломлена лапочка.)

    Что передают эти слова?

    (Состояние ласточки. )

    А как вы представляете себе эту птичку?

    (Маленькая, юркая, быстрая при полте, стремительная, веслая. )

    Показ картинки.

    Включите сво воображение. Какой увидела птичку девочка?

    (Не может лететь, бьт по земле крылышками, испуганная, беспомощная. )

    Охарактеризуйте одним словом состояние раненой птички.

    (Страдание, мучение, физическая и душевная боль. )

    Какие чувства вызвали страдания ласточки в душе девочки?

    (Сочувствие, сострадание, соболезнование, сопереживание, жалость. )

    Каково значение приставки со в этих словах?

    (Совместность, объединение. )

    А как вы поняли, что именно эти чувства она испытывает?

    (Она обращается к отцу за сочувствием, в речи использует слова с суффиксами уменьшительно-ласкательной оценки, хочет помочь птице: я возьму птицу бедную и в платочек укутаю )

    Обратите внимание на эту строчку. Какие слова в ней ключевые?

    (Возьму и укутаю. )

    Какая это часть речи? Что обозначает? В какой форме употреблена?

    (Это глагол, употреблн в форме будущего времени. )

    То есть в словах девочки отразилось только е желание. А сделала ли она это? Проэкспериментируем: изымем эту строку. Изменится ли смысл стихотворения, его логика?

    (Да, отец не испытал бы потрясения, если бы девочка не действовала. )

    Но ведь в стихотворении нет описания действий ребнка, Как мы догадываемся, что поступок совершн?

    (Огромную роль в стихотворении играют многоточия. Они могут означать, что у девочки перехватило дыхание от слз, не хватило слов, чтобы выразить свои чувства. Автор намеренно выпустил слова: за ними конкретные действия. )

    Как вы думаете, что сделала девочка?

    (Погладила птичку, завернула в платочек, прижала к себе, попросила отца помочь ласточке, взять е домой. )

    Какое определение можно дать е поступку?

    (Добрый, милосердны